Проблемы с чипами для Xerox 6000, 6140 и др. Регионы.

Проблемы с чипами для Xerox 6000, 6140 и др. Регионы.
12.07.2013

Если при установке совместимых картриджей с чипами или после заправки оригинальных (с заменой чипа) аппарат выдает сообщение «неподдерживаемый картридж», не спешите думать, что вам попался бракованный чип. Этот чип может отлично работать на другом принтере или мфу этой же модели. Проблема заключается в том, что Xerox выпускает аппараты c присвоением регионального номера. Регионов всего 3. Регионы 1 и 3 являются официальными для России и СНГ. Регион 2 является неофициальной поставкой. Соответственно и чипы для Xeroxа выпускаются под определенные регионы. Поэтому пробуйте поменять чипы с другим номером региона. У нас в продаже есть чипы для всех регионов.
Регион вашего аппарата можно узнать, распечатав тестовую страницу. Лучше распечатать тестовый отчет заранее, т.к. если аппарат заблокируется, сделать это будет не возможно.

Как распечатать тестовый отчет:
Нажмите кнопку старт на 3-5 секунд для распечатки станицы конфигурации. Распечатается отчет "Printer Settings". В его разделе "General" смотрим на последний пункт "Region"; цифра, что там указана и есть номер нашего региона: «1» или «3» — белый аппарат, «2» — серый.

Также можно распечатать отчет о настройках принтера с помощью Программы настройки принтера:
1. На компьютере нажмите кнопку [Пуск] и выберете [Все программы] > [Офисная печать] >[Офисная печать Xerox]>[Phaser 6000/6010]
2. Выберите пункт [Программа настройки принтера]
3. Перейти на вкладку [Отчет о настройках принтера] и выберите пункт [Информ.страницу]
4. Нажмите кнопку [Настр.принтера], чтобы распечатать отчет о настройках (страницу конфигурации) принтера
5. Распечатается отчет "Printer Settings" и т.д.



Количество показов: 3584

←Назад к списку